top of page

Блондинка КсЮ: "Нужно засучить рукава"


Есть ли у тебя агенты или продюсерские центры за тобой, которые занимаются твоим продвижение?

У меня есть я сама, и ещё несколько талантливых людей, вместе с которыми мы двигаем этот локомотивчик.

Сложно ли сейчас в музыкальной сфере пробиться?

Я бы ответила, так: как и во все времена - непросто, но изменились инструменты достижения. Мы живем во времена, когда тренды формируют потребителя, а не наоборот, как принято было считать ранее, когда спрос порождал предложения. Соответственно при наличии эксклюзивных знаний/умений в смм сфере, или финансовой поддержки, например, можно заставить народ слушать наверное все. Я естественно сейчас говорю о самой активной аудитории рынка шоу-бизнеса: подростках и детях. Речь идёт не о диванных меломанах

Что для тебя социальные сети?

Ну сейчас это основная возможность для артиста заявить о себе. Для музыканта конечно же главные это VK и YouTube.

Считаешь ли ты что соц.сети поменяли твою жизнь или твою работу?

Ну естественно приходится постоянно подстраиваться под новые инструменты, но сейчас появилось больше свободы возможностей, благодаря именно сетям и инету в целом.

Можно ли дойти до своей аудитории, через инстаргам и др. площадки?

Через именно instagram музыкантам в меньшей степени. Там комфортнее блогерам, труженикам сферы красоты и другого малого бизнеса. Я уже выше перечислила основные соц сети для музыкантов. Но я все же продолжаю вести свой Инстаграм, когда есть чем поделиться, для удовольствия.

Какие социальные сети используешь чаще всего и почему?

VK и instagram. VK - просто идеальный! Там есть музыка, видео, фото, хорошая активность и интересные предложения. Instagram в последнее время немного поднадоел, если честно. Если листаешь ленту, то как правило, бесполезно теряешь время, не находя чего-то действительно дельного. А когда сам постишь, там тоже сейчас система стала так устроена, что ты обязан выверить фотку по всем правилам «успешной публикации» для того, чтобы она хотя бы появилась у твоих же подписчиков в ленте. Т е спонтанный порыв выложить уже не получается, если только в сториз.

Занимаешься ли ты разработкой контента для своих социальных сетей?

Не-а. Да и мне кажется, если бы даже и занималась, вряд ли красиво артисту об этом рассказывать во всеуслышание)) Я же не частный предприниматель и не смм-щик. Например, меня бы озадачил такой Курт Кобейн, который бы точно знал план своих выходок на месяц.

Могут ли молодые музыканты продвигаться благодаря соц.площадкам?

Могут конечно же, а им больше и негде собсно. Вообще когда есть крутые идеи, можно ворваться всегда и везде!

Как влияют социальные сети на тебя и твоё творчество? Сблизило ли тебя это с твоими слушателями? Почему?

Все, что занимает твоё время, несомненно откладывает отпечаток на творчество ну и на понимание аудитории конечно же. Я стараюсь в сетях общаться с теми, кому действительно близко то, чем я занимаюсь. Для меня вообще важен поиск именно единомышленников. Ну и несомненно оперативно прочитать фидбэк всегда интересно, но сделаю я все-равно потом по-своему

Как думаешь, что лучше: продвигать себя, как личный бренд и самостоятельно искать свою аудиторию начинающему музыканту или искать продюсера?

Однозначно все самому! Опыт показывает, что никто не будет так усердно трудиться над тобой, как ты сам, даже за деньги. Да, деньги и связи продюсеров не помешали бы, но тратить на их поиски время и силы, я бы не советовала. Все равно это уже не свобода творчества, да и все это до поры до времени, пока не станет для них нерентабельным. Так что нужно засучить рукава, придумать крутой материал, изучать туториалы с полезной информацией по созданию и продвижению музыки (YouTube кстати щедро делится ими), и параллельно придумать, где достать небольшой первоначальный капитальчик, например устроиться на условную работу.

.

Избранные посты
Недавние посты
Мы в соцсетях
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Twitter Социальные Иконка
bottom of page