top of page

Блондинка КсЮ: "Я в гармонии с собой"

InspiramusMagazine: Привет! Расскажи пару слов о себе. Кто ты?

Блондинка КсЮ: Привет! Я Рок-артист, автор музыки и слов собственных песен, а так же профессиональный сонграйтер и композитор.

IM: В какой семье родилась?

БК: Родилась в Горьком в семье архитекторов, бабушка с дедушкой были преподавателями высшей математики в ВУЗах

IM: В школе тебя любили?

БК: Не совсем понимаю, о чьей именно любви идёт речь: учителя, мальчики, Королева выпускного?

Но у меня была определенная популярность.

Я старалась быть активной, выступала на разных праздничных и отчетных концертах в школе. Это естественно давало свои очки как в мужском так и женском обществе.

Недавно встретилась с подругой детства, она мне сказала, что я всегда была прямо «крутой», и она была горда дружбой со мной. Мне было приятно услышать это, никогда об этом раньше не задумывалась.

А по поводу учителей, у меня была невероятная взаимная любовь с преподавательницей фортепиано в музыкальной школе. Она видела у меня незаурядные способности к музыке и всегда верила в мой успех. Во многом я обязана своим выбором именно ей, и очень благодарна, что она помогла мне найти своё место в жизни.

IM: Напиши самое веселое и грустное воспоминание со школы

БК: Грустное как-то не вспоминается, да и сильно грустного точно не было, а веселых было много. Правда их долго и замороченно рассказывать.

Я всегда например любила квесты. Помню, мы с подругами на каникулах анонимно придумывали какие-то замороченные задания в основном для мальчиков, которые нам нравились, и пускали их по маршруту типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что".

И, как это ни странно, они ходили и искали...

А мы за всем этим наблюдали, и это было невероятно весело! Задания были нелепейшими, а финал того не стоил, как правило.

Вообще мы каждый день что-то придумывали, играли в шалаши, ходили в походы, и там всегда было над чем посмеяться до слез.

IM: Где ты училась после школы?

БК: В Педагогическом Университете по специальности «психология».

Достойно окончила его, но и распрощалась сразу же, как только получила диплом, толком не познав на практике профессию.

Меня всегда увлекала Музыка, но высшее образование обязательно было для спокойствия моих родителей, и в конце концов это испытание, которое очень полезно пройти каждому.

IM: Творческая ли у тебя семья?

БК: Да, отец рисовал в свободное время и имел определённый успех в своих кругах.

Дед пел в каком-то там компартийном хоре и по праздникам развлекал нас романсами либо выдержками из арий.

В целом атмосфера в семье была вдохновляющая, теперь обоих, к сожалению, не стало, и мне их очень не хватает...

IM: Как музыка пришла в твою жизнь?

БК: С самого раннего возраста.

Практически сразу, как я в первый раз взглянула в зеркало и поняла, что это я, второе, что произвело впечатление, это был фортепианный концерт по телевизору.

Меня буквально засосало в экран, и я сразу же доложила маме, что тоже хочу пианино. На что она заручилась моим обещанием поступить в музыкальную школу, что я и сделала в 5 лет.

И теперь Музыка не отпускает меня и по сей день.

IM: Для тебя музыка – это работа или стиль жизни?

БК: Для меня Музыка - это смысл моей жизни.

Я ей и живу, она же и приносит мне дивиденды.

Вообще я считаю, что работа обязана нравиться, как минимум, а иначе жизнь можно легко превратить в ад. Были испытания, когда я немного отдалялась от музыки и начинала было заниматься чем-то ещё параллельно, но всегда обязательно происходило что-то буквально мистическое, что возвращало меня обратно.

Когда я пою на концертах, сочиняю песни, да просто даже слушаю музыку, я всегда четко осознаю, что я ровно нахожусь в том самом пазле.

Я в гармонии с собой.

IM: Ты веришь во вдохновение? Что тебя вдохновляет?

БК: Конечно!

Без вдохновения не получается написать ни нотки.

Вдохновляет, как правило, что-то неожиданное, необычное, экспромты. Например спонтанная поездка куда-то в Европу или какая-то необычная жизненная ситуация, о это я просто обожаю!

Я их даже иногда специально провоцирую.

Иногда может вдохновить чья-то песня, фильм или книга.

Чей-то успех может вдохновить.

IM: Ты сомневалась в правильности своего жизненного пути?

БК: Нет.

Бывало, что думала, может позаниматься ещё чём-то плюсом, но так, чтобы бросить музыку, никогда.

В какой-то момент я поняла, что меня вообще мало что по жизни волнует так, как музыка.

Да и я в ней действительно хороша, черт возьми!

IM: Что для тебя самое важное в музыке?

Сильные эмоции, которые она вызывает.

Мне музыка реально помогает справляться с переживаниями, сохранять равновесие, мотивировать себя. И при написании своих песен я стараюсь ориентироваться именно на полезность, позитив, всегда хочется, чтобы твои песни могли ещё кому-то помочь, поддержать.

IM: Ты писала песни на заказ без сильного желания и вдохновения (написания ради денег)? Как относишься к людям, которые пишут, что бы просто написать и заработать?

БК: Я никогда не писала песни без желания или вдохновения.

Я даже больше скажу, песни покупают люди со своими предпочтениями, своими вкусами, и так как они платят за это немалые деньги, то и с солидной долей придирок.

Песня вообще - это очень тонкая инстанция. Поэтому если ты сидишь, лепишь какие-то говняши и рассчитываешь, что это можно втюхать, мол и так сойдёт, то очень сильно ошибаешься.

Ни разу в жизни мне не удалось продать песню, написанную без души на отмазе.

Люди всегда это чувствуют, и не желают брать подобный брак. И да, авторы, которые пишут на потоке песни пачками действительно существуют, они даже делают рассылки и предлагают свой товар, как коммивояжеры.

Как правило, такие песни если и продаются, то плохо, да и выглядит, на мой взгляд, это очень дёшево и непрезентабельно. Уважающий себя артист не захочет петь песню, которую предлагали ещё нескольким десяткам непонятных лиц.

IM: Были ли у тебя этапы в творческой карьере, которые ты хотела бы изменить?

БК: Не люблю думать о прошлом в сослагательном наклонении.

Все происходит с тобой именно так, как и должно происходить при должных усилиях.

Я наоборот иногда могу вспомнить какие-то невероятные эпизоды везения, как кажется на первый взгляд, а затем начинаешь анализировать и понимаешь, что везением-то это и не было вовсе, ты сам и подвёл к этому.

IM: Расскажи про свой первый концерт: когда и где он был?

БК: Ох.. Если имеется в виду самый первый выход на публику, то разумеется это произошло ещё в музыкальной школе на академическом концерте в 6 лет.

А если говорить конкретно о рок-концерте, то он состоялся на сцене актового зала какого-то ПТУ, когда мне было 14 лет.

Это был небольшой рок-фестиваль, на который нашу первую группу “Alter Ego” любезно позвали более опытные коллеги, и мы там сыграли 4 песни из репертуара группы Nirvana и 2 своих.

Я в тот момент играла на гитаре и пела.

Блин, это было крайне кайфово!

IM: Что происходит сейчас у тебя в творческой сфере?

Я, как и прежде, занимаюсь своей Блондинкой КсЮ, сейчас как раз активно работаем над новым альбомом, параллельно готовимся к предстоящим концертам с новой программой и силами.

К достижениям я несомненно могу отнести то, что сейчас нам удаётся по звучанию, форме и содержанию выдерживать планку мировых трендов в данном жанре, что на самом деле большая редкость в нашей стране, к сожалению, именно в рок-направлении.

Большинство предпочитает делать одно и то же, старинный музон, чтобы угождать своей аудитории, да и будем откровенны, всякий раз создавать что-то новое крайне непросто, не каждый станет расходовать на это свои силы и финансы.

Это ведь непрерывное самообразование.

А проигрываю я, соответсвенно, если говорить совсем цинично, определенные доходы, которые могла бы получить, играя рок музыку на потребителя.

Но суммы не так велики, а удовлетворение от результата бесценно.

Особенно начинаешь это лучше чувствовать со временем, когда уже мало чем можешь себя действительно крепко порадовать.

Избранные посты
Недавние посты
Мы в соцсетях
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Twitter Социальные Иконка
bottom of page