top of page

Белье должно быть удобным, иначе красота не спасет



Ксения, расскажите о создании Berta Lingerie, что Вас вдохновило?

- Я очень люблю красивое нижнее белье и мне захотелось попробовать сшить комплект для себя. Для души, так сказать, с интересным сочетанием цветов. А вдохновило фантастическое французское кружево, купленное в одном из бутиков. Я загорелась, нашла портниху и так появился первый комплект «angry birds».



То есть с этого комплекта и начался бизнес?


- Я бы сказала, увлечение. Бизнес я не начинала, просто хотела сделать что-то для себя. Но процесс меня захватил, стали появляться и воплощаться в жизнь новые идеи. Я попробовала комбинировать сочетания цветов, тканей и шить. Несколько подруг знали о моем увлечении, а увидев комплекты попросили, чтобы я сделала такие же для них. С этого, собственно, все и началось. Для меня стало огромной неожиданностью что дело «для себя» может перерасти в серьезный бизнес. У меня была хорошая должность в девелоперской компании, и кто бы мне сказал, что я стану заниматься бельем, не поверила бы!



Вот это поворот! Как Вы привлекли инвестиции?

- Как я говорила, первое время - это было увлечение и оно не требовало серьезных затрат. В дальнейшем инвестициями стал мой доход от основной работы, а затем бренд вышел на самоокупаемость.




Что оказалось самым сложным в этом проекте?

- Думаю, сделать идеальную посадку и обеспечить комфорт. Каждое кружево имеет свою растяжимость плетений и под него нужно подгонять лекала. Мы стали самостоятельно разрабатывать свои лекала под конкретное кружево, и этот процесс был очень трудоемким, но результат того стоил. Более того, мы прорабатываем этот вопрос и по сей день, к счастью, у Berta Lingerie отличный конструктор!



Все шло гладко или случались ошибки?

- Любые ошибки и сложности – это бесплатный мастер класс, мы оперативно разбираем проблему и исправляем ее. Безусловно, ошибки расстраивают, но самое главное, чтобы наш клиент получил свой идеальный комплект.



Как Вы привлекли внимание к Berta Lingerie, палитрой цветов?

– Я бы сказала, интересными сочетаниями оттенков. К примеру, для комплекта EXOTIC PINK, мы взяли фуксию, но с редким холодным оттенком. А скоро у нас выйдет новая модель с оттенком снежной мяты – уникальное сочетание цвета и кружева.



Как обычно проходит Ваш рабочий день?

- Всегда по-разному. От подбора фурнитуры к новой коллекции, до составления визуализации к сайту. Полдня может занять закупка материалов и одновременно с этим начинается разработка плана по коллекциям из них. К счастью, у меня есть бесценная способность - я могу очень эффективно организовать работу онлайн и у нас на выходе всегда 100% результат. Сейчас наша приоритетная задача ребрендинг марки, мы меняем упаковку, обновляем сайт и шоурум.



Для кого Вы создаете нижнее белье? Кто та женщина, которой понравится Berta Lingerie?

- Прежде всего я создаю то, что нравится мне самой и кропотливо подбираю оттенки, прорабатываю качество каждой модели и ее комфорт. Белье должно быть удобным, иначе красота не спасет и оно останется в шкафу. Berta Lingerie – это история для тех, кто любит комфорт и кружево, белье в котором можно пойти на детскую площадку, деловую встречу или свидание.




Можете дать совет тем, кто в начале пути и мечтает о создании своего бренда?

- Первое, что я бы отметила - сделать упор на качестве продукта, покупатель сейчас очень разборчив и именно качество определяет конкурентоспособность. Не менее важно иметь свой подчерк художника, который будет узнаваем. И третье – определить toneof voice компании, для ее успешной реализации.









Избранные посты
Недавние посты
Мы в соцсетях
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Twitter Социальные Иконка
bottom of page