top of page

Кристина Каспи: "Пусть иллюстраторы будут готовы к тому, что большую часть времени они будут ри


InspiramusMagazine: Расскажите пару слов о себе, работе, хобби

Кристина: «Меня зовут Кристина и я художник!».

Практически все мои видео на YouTube начинаются с этих слов. Собственно да… я художник.

Сначала отучилась 4 года в художественной школе. После поступила в Брянский областной колледж музыкального и изобразительного искусства, где тоже отучилась 4 года и получила диплом по специальности « живописец - педагог».

В 20 лет перебралась в Москву и пыталась поступить в художественный институт, но к сожалению ( или к счастью?) не вышло.

В это же время я выиграла большой конкурс в мессенджере Telegram и стала их официальным иллюстратором стикеров.

Параллельно со своей основной работой я веду творческий профиль в Instagram, снимаю видео на You Tube канал и подрабатываю в целом на фрилансе.

IM: Я верю, что талант зарождается в детстве. В какой семье вы родились? Творческая ли семья? Много ли рисовали в детстве? В какую школу ходили и какие взаимоотношения со сверстниками были?

К.: Я рисовала с самого детства. Вот серьезно! Сколько себя помню я всегда что-то лепила, что-то создавала, красила и т.д. Но в моей семье нет художников. Откуда это всё пошло? Не ясно.

Возможно я была слишком стеснительной и замкнутой, поэтому мне было приятно находиться наедине с собой и со своими рисунками, нежели с друзьями во дворе. Сейчас всё осталось по прежнему: я 24 на 7 нахожусь в квартире и рисую.

И это временами не очень хорошо сказывается на социальных связях и на здоровье. В какую школу я ходила? Да в самую обычную! Там ничего особенного не происходило. За исключением унижений и понижения моей самооценки.

IM: Есть ли самый яркий момент в вашей жизни, который вы зарисовали?

К.: Да! Есть такой ха-ха-ха.

Я находилась на практике на пленэре.

Летом в 12 часов дня, меня посадили на стульчик на природе и дали задание писать маслом картину с рыбой (с натуры). То есть я сидела 5 часов подряд на самом солнцепеке, когда солнце находится в зените и рисовала вонючим маслом самую вонючую рыбу в мире!

Это был действительно самый яркий момент в моей жизни ха-ха-ха.

Рыба кстати удалась на отлично.

IM: Кто вас вдохновляет на творчество? Есть ли кумиры?

К.: Мой вечный фаворит – Хаяо Миядзаки!

Сто миллионов раз пересмотрела все работы студии Ghibli.

У них потрясающее звуковое сопровождение, потрясающие истории, персонажи!

Я не могу подобрать слов, как меня они вдохновляют. Да и если честно, я Японию в целом очень люблю.

IM: Расскажите историю создания Вашего персонажа – кота? (как возник этот образ, долго ли рисовали, много ли было вариантов)

К.: Ох… это очень милая и печальная история.

Был в моей семье британский вислоухий кот - Матвей.

Пухлый, плюшевый кот с янтарными глазами. Мы не относились к нему, как к животному. Он был именно нашим членом семьи. Когда я только создала свой канал на YouTube, то поняла, что не смогу вести канал одна и говорить в камеру в лоб. Мне обязательно нужен был помощник, который меня поддержит в кадре и отвлечет внимание зрителя на себя. Так кот Матвей стал прообразом моего трехглазого кота.

В течение времени нарисованный кот видоизменялся и сейчас он приобрел более фиолетовый оттенок.

После внезапной смерти Матвея я долго думала, что делать с персонажем? На несколько месяцев я приостановила деятельность с трехглазым котом, но потом было решено не забрасывать проект и сохранить память о Матюше в виде рисунка, который всегда мне помогает и поддерживает во всём.

Он воплощение моего творчества.

IM: Помните ли Вы свою работу, которую сделали на заказ?

К.: Это было та-а-а-ааа давно, что и не вспомнить. Вроде какой-то портрет карандашом.

[if !supportLists]IM: [endif]Существует ли вдохновение. Где его находите?

К.: Вдохновение с опытом проходит и появляется слово НАДО. Но когда становится совсем грустно, то пересматриваю фильмы/артбуки Хаяо Миядзаки.

[if !supportLists]IM: [endif]Бывали ли у Вас сомнения в выборе своего хобби/работы?

К.: Сомнения есть всегда и везде. Я не сомневаюсь в самом творчестве, без него никуда. Я сомневаюсь в своих приоритетах: чему посвятить время? Стикерам? Или может отрыть свою студию? А может всё-таки взяться усерднее за фотографию? Когда дел много, а рук и времени не хватает, нужно что-то ставить на первое место. И возникает вопрос: А правильный ли я сделал выбор?

[if !supportLists]IM: [endif]Что больше всего цените в своей работе?

К.: Ценю приятные отзывы от начальства и подписчиков, когда понимаешь, что старался не зря!

IM: Как относитесь к критике?

К.: На дух не переношу критику.

Ненавижу просто.

Когда тебе что-то не нравится, то пройди ты мимо!

Человек старался, вкладывал кусочек души в своё творчество, а потом кто-то приходит и поливает тебя и твоё дело грязью.

И уходит.

И что в этом хорошего?

Ничего.

Если не нравится – просто проигнорируй. Если видишь недочеты, то дай конструктивный совет.

[if !supportLists]IM: [endif] Дайте советы начинающим иллюстраторам. От чего надо будет отказаться, чего боятся и к чему надо будет привыкать?

К.: Пусть иллюстраторы будут готовы к тому, что большую часть времени они будут рисовать то, что им не нравится и не приносит удовольствия.

Если вы выбираете искусство, как свою работу.

Если вы на рисунках зарабатываете деньги на покушать и на проживание, то придется рисовать то, что захочет заказчик и не важно нравится вам проект или нет.

Избранные посты
Недавние посты
Мы в соцсетях
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Twitter Социальные Иконка
bottom of page