top of page

Юлия Абрамова @morskayawolna: "Среди недовольных моей работой – наверное, кошка по кличке Бусин

Расскажите немного о себе и своей работе.

Привет, меня зовут Юля! Последние восемь лет работала фотографом, но сейчас занимаюсь фрилансом. Но хочу кардинально сменить вид деятельности- мечтаю открыть свою маленькую миленькую кофейню, такую теплую, уютную и пахнущую свежим кофе

По-вашему, какими качествами должен обладать фотограф?

Конечно же, прежде всего, у человека должен быть талант в фотоискусстве – он должен уметь видеть то, что не видят другие, обращать внимание на детали. Обаяние, харизма и прекрасное чувство юмора – это следующие главные черты настоящего фотографа. Ну и, пожалуй, ему пригодится в профессии терпение и ещё раз терпение.

Можете назвать себя в фотоискусстве примером для подражания?

Конечно же нет. У каждого фотографа свой путь, своё видение мира, и каждый, по-своему, уникален.

Назовите плюсы и минусы вашей работы?

Плюсы: общение, творческий взгляд, который приходится частенько тренировать, возможность путешествовать. А вот к минусам я могу причислить ненормированный график, возникающие стрессовые ситуации.

Что вы больше всего любите и цените в своей работе?

Свободу в действиях и планах.

Родные и близкие довольны вашей работой?

Мой муж меня во всём поддерживает, и даже больше - делает фотоснимки вместе со мной, так что у нас творческий тандем. Среди недовольных моей работой – наверное, кошка по кличке Бусинка, так как ей приходится оставаться дома одной во время моих командировок.

Как проходит ваш самый обычный рабочий день.

Я много времени уделяю внимание своему блогу в соцсети Instagram, путешествиям и саморазвитию.

Что для вас самое главное в путешествиях?

Знакомство с новыми людьми, возможность посмотреть бесконечную красоту нашего мира. И, как следствие, мне важно приобрести свеженький фотоконтент.

Чаще всего путешествуете в одиночку или с большой компанией?

Чаще я попадаю в неизвестные мне компании, так как записываюсь в блог-туры с разными людьми. Но это очень классно - вот так знакомиться, проживать новые эмоции вместе, а после путешествий даже дружить.

Заранее ли планируете путешествия или спонтанно отправляетесь в путь?

В последнее время мне сопутствует спонтанность. Но я этому бесконечно рада, так как такие поездки дарят незабываемые ощущения и эмоции.

Самое запоминающие путешествие.

В мае прошлого года я отправилась в путешествие в Крым. Вы себе представить не можете то невероятное ощущение, которое меня тогда охватило - после холодной Москвы, где всё время шёл снег, я попала в атмосферу тёплого края, где можно бесконечно долго восхищаться бесконечно голубым морем и необъятными горами.

Что самое важное для Вас фотографии?

Пожалуй, передать эмоции от увиденного и царящую атмосферу.

Вы самоучка или заканчивала курсы по фото?

Я закончила факультет журналистики в Казанском университете, но совсем не планировала посвятить жизнь этому делу. Судьба за меня всё решила сама - сначала случайно я стала фотографом, а теперь блоггером в фотоискусстве.

Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение (теряете веру в себя)? Как боритесь с этим?

У творческих людей кризисы и потеря вдохновения происходят чаще, чем у других людей, к сожалению. В этих случаях мне иногда помогают новые эмоции и путешествия. А иногда стоит просто отпустить ситуацию и переждать.

Избранные посты
Недавние посты
Мы в соцсетях
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Twitter Социальные Иконка
bottom of page